Tempish Roxor
универсальный профессиональный самокат, имеющий задатки для использования в стрите, парке и фристайле. Имеет привлекательный дизайн и идеальную обработку каждой детали за счет современных технологий.
Модель оснащена системой компрессии SCS, которая распространена в профессиональных трюковых моделях, так как она максимально устойчива к прыжкам и тяжелым приземлениям. Хоть она и имеет большой вес, она безотказна при постоянном выполнении drop-in, backflip, и бар спинов. Компрессия в связке с высокопрочным Y-образным рулем усиленным перьями и выполненным из CrMo стали без пропила дает максимально возможное сжатие из всех.
Прочные алюминиевые спицевые колеса диаметром 110 мм - это стандарт для большинства моделей самокатов, которые могут быть установлены под любую вилку, деку и тормоз. Данный размер является усредненным вариантом, так как обеспечивает маневренность, умеренную скорость и прямой баланс. Жесткость колес в 88А позволяет с помощью них развивать большую скорость, а покрытие в силу своей прочности медленнее изнашивается.
Оснащены колеса топовыми подшипниками класса точности ABEC 9, сделанных из углеродистой стали. Такая сталь сама по себе прочная и износостойкая, а благодаря высокопрецизионной обработке компонентов, эти показатели увеличиваются в разы. Также высокоточная обработка позволяет исключить сопротивление трению, а следовательно и отсутствие вибраций на высокой скорости.
Рулевая, дека и вилка выполнены из высококачественного авиационного алюминия. Хоть такой сплав сложнее поддается обработке, результат такой детали впечатляющий, именно поэтому его используют для формирования запчастей под трюковые комплиты. В результате они получают высокие показатели упругости, текучести и прочности. Вышеперечисленные детали также обработаны на станках с ЧПУ. Такой подход исключает образование трещин после длительных и постоянных нагрузок, как это бывает в запчастях со сварными швами, а также свести к минимуму их вес.
Дека оборудована скошенными лонжеронами, которые делают самокат идеальным для использования в парке, а плоское днище позволяет скользить по препятствиям, как в стритовых комплитах.
Тормоз на заднем колесе выполнен в форме крыла. Материалом для него служит пружинная сталь. Это низколегированный сплав с очень большим пределом текучести, что позволяет тормозу возвращаться к исходной форме несмотря на значительный изгиб и скручивание.
Для обслуживания сборки, в комплекте предусмотрены два шестигранника.
Степень допустимой спортивной нагрузки 5 - это продвинутый спортивный уровень для профессионального использования. Изделия данной категории обладают самыми продвинутыми характеристиками в области комфорта, безопасности и эффективности. При их создании используются самые современные материалы, которые улучшают функциональность и характеристики изделия. Модели имеющие такую маркировку способны справляться с экстремальными нагрузками, а также дают пользователю возможность достигать высокой эффективности.